Как общаются со "сложными клиентами" в Связной Банк

Мало можно найти людей, которые любили бы звонки из банка по поводу просрочки. Давайте на несколько минут почувствуем себя в роли девушки которая такие звонки должна совершать.

Рейтинг -
4,5 из 5 Всего оценок: 2.

4 комментария

Ох, не хотела бы я оказаться в роли этой девушки. На горячую линию звонят часто не совсем адекватные люди. Нужно иметь очень хорошую нервную систему, что б там работать. А этот ролик смешной получился!
Смешное получилось видео! Можно, посмотреть со стороны, как клиенты говорят с операторами и что б было если б операторы отвечали в стиле клиентов. Да уж, такой работе точно не позавидуешь.
Со сложными клиентами общаться всегда тяжело. Я работаю с клиентами и знаю, что это такое. Люди бывают разные, но чаще всего очень тяжелые. А ролик вышел потешный, из категории, что б было, если б вам отвечали в вашей манере.
Клеевое видео! особенно про анекдот смешно. Но, думаю, работать на такой работе не очень весело, каждый день слушать такой маразм, думаю, это просто не выносимо. Может, кто посмотрит на себя со стороны и перестанет себя так вести.

Оставить комментарий

Имя:
Введите код с картинки: