Как страховые компании навязывают ненужные услуги

Страховые компании Дальнего Востока, при покупки Каско или Осаго с помощью шантажа, заставляют своих клиентов заключать с ними различные договоры, после подписания которых, автовладельцы вынуждены платить за кучу ненужных услуг.

Рейтинг -
4,8 из 5 Всего оценок: 4.

3 комментария

Показанный в сюжете случай отнюдь не оригинален. Страховщики пользуются технологией избавления от лежалого товара применявшейся еще во времена советской торговли, когда в нагрузку с необходимым или дефицитным товаром покупателя буквально обязывали оплачивать и товар лежалый. Как веро отмечено, сейчас от подобного навязывания услуг избавиться можно, только для этого надо проявить свою гражданскую позицию и знать свои законные права!
Вот это развод народа на деньги. И закон для них не писан. свои убытки пытаются решить за счёт потребителей. С жалобой на местах обращаться себе дороже. А в Москву не близкий свет лететь с жалобой.
В целом описанная в сюжете ситуация четко показывает две вещи. Первая - алчность страховых агентов. Вторая - полная безграмотность и инерция клиентов страховых компаний. Если с первыми все понятно, то вторые могли-бы проявлять немножко инициативы и оформлять обсуждаемый полис ОСАГО не тратя время на походы к поставщикам сомнительных услуг, а спокойно ознакомившись с условиями страховки на сайте страховой компании, купить страховку он-лайн, не выходя из дома.

Оставить комментарий

Имя:
Введите код с картинки: